Дирекция социальной сферы Красноярской магистрали приглашает железнодорожников принять участие в конкурсе «PRO людей», организованном Департаментом социального развития ОАО «РЖД». Заявки на участие принимаются до 25 июня.
Конкурс «PRO людей» инициирован для выявления и объединения работников, желающих воплотить идеи и проекты в области социальной политики компании.
Как сообщили «КЖ» в Красноярской дирекции социальной сферы, участниками конкурса могут стать работники с активной жизненной позицией, талантливые и неравнодушные, проекты которых заслуживают поддержки центрального аппарата и топ-менеджмента компании.
– Конкурс «PRO людей» проходит в дистанционном формате на сайте pro.szd.online и открывает участникам возможности актуального обучения и стажировок, решения локальных задач на центральном уровне, получение помощи в реализации инициатив. В программе предусмотрены тренинги, направленные на личностный рост и развитие профессиональных компетенций, – рассказала заместитель начальника отдела реализации услуг и маркетинга Красноярской дирекции социальной сферы Алёна Хохрова.
По её словам, конкурс способствует не только обмену опытом, но и созданию профессионального сообщества, формированию кадрового резерва социальной сферы.
На конкурсе определено пять направлений деятельности: «Развитие ребёнка», «ЗОЖ», «Спорт», «Жилищная политика» и «Социальное партнёрство».
Зарегистрироваться можно как командой, так и в одиночку. А каждое из направлений курирует менторская группа руководителей холдинга.
На первом этапе участники должны зарегистрироваться и выбрать направление проектной деятельности. Установочная онлайн-сессия для тех, кто успешно прошёл регистрацию, пройдёт 2 июля, затем начнётся второй этап – работа в группах по направлениям. Он продлится до 30 ноября и закончится загрузкой на сайт конкурсных работ. Подведение итогов планируется провести в декабре.
Участники смогут выступать с предложениями, давать рекомендации и обсуждать актуальные проблемы. С ними будут взаимодействовать специалисты, которые научат работать с нормативными документами, разрабатывать медийные продукты для продвижения проектов и программ, создавать эффективные каналы коммуникаций для максимального охвата целевой аудитории.
При этом программой предусмотрено не более трёх часов онлайн-эфиров в рабочую неделю, а значит, железнодорожники, заявившие об участии, смогут совмещать все конкурсные испытания и активности с обычной рабочей деятельностью.
Нина Зуева